Квартирные и офисные переезды

Лоу Кост Переезд
  • Грузчики граждане РФ
  • Без поэтажной оплаты (до 3 этажей)
  • Для мебели - мебельные фургоны
  • Бесплатные консультации по снижению стоимости переезда
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю Без выходных и праздников

Профессиональный переезд недорого

В этой статье мы подробно опишем основные способы профессиональной организации переезда без ущерба для его качества. Мы знаем, как необходимо организовывать и выполнять любую перевозку вещей и мебели, не снижая качества работ.

Как всё обычно происходит...

Действие первое. Начало. Пользуясь рекламой, заказываем самую дешевую перевозку. Это обычно неподготовленная к перевозке мебели и вещей Газель-тент. А также, самых недорогих грузчиков — студентов или лиц без гражданства.

Действие второе. На заказ с большим опозданием приехала развалина, в которую очень не хочется грузить свою мебель. В а/машине отсутствуют необходимые прокладочные и упаковочные материалы. Грузчики слабо представляют, что и в какой последовательности необходимо делать, и непонятно, смогут ли они выполнить работу самостоятельно.

Действие третье. Развязка. Все работали и в итоге все получили деньги, при этом больше всех работали Вы, выполняя чужую работу, но вместо денег у Вас остались неприятные впечатления и поцарапанная мебель. Самое время вспомнить фразу из знаменитой сказки А.С. Пушкина: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной!»

Профессиональный переезд с компанией

Компания «Лоу Кост Переезд» изначально создавалась для проведения недорогих, бюджетных переездов.

Минимизация Ваших расходов — главный принцип работы нашей компании.

На стоимость нашей работы объективно влияют следующие факторы:

  1. Время работы автотранспорта;
  2. Время работы грузчиков;
  3. Количество дополнительных услуг;
  4. Уровень вашей подготовленности к переезду. См. «Особенности организации переездов в Москве».

Транспорт

Проанализировав ценовую политику компаний конкурентов, мы увидели, что разброс времени минимального заказа на Газель 9 м куб. варьируется от 2-х часов у транспортных компаний (последующий час работы больше предыдущего) до 6-ти часов (некоторые специализированные компании). Нами учтено, что около половины всех проводимых нами перевозок — небольшие переезды.

Для снижения стоимости переездов наша компания снизила минимальное время заказа для стандартной «Газели» с 4 до 3-х часов, а для удлиненной Газели с 6 до 4-х часов.

Если переезд небольшой, больше не нужно переплачивать за лишние часы, а если работа затягивается, достаточно просто оплатить время работы сверх времени минимального заказа по стандартным расценкам. Каждый последующий час работы у нас не дороже предыдущего.

Весь транспорт нашей компании оборудован мебельными фургонами. Лебедки, привязные ремни, прокладочные материалы имеются в каждой нашей а/машине. Профессиональные водители знают, как правильно разместить и зафиксировать груз в а/машине.

Грузчики

Оплата услуг грузчиков в компании «Лоу Кост Переезд» рассчитывается только по времени работы. Вам не нужно платить за проносы. В компании очень гибкая система формирования стоимости услуг грузчиков при том, что стоимость услуг наших профессиональных грузчиков одна из самых низких в Москве (см. Стоимость услуг грузчиков).

Наши грузчики молоды, здоровы, физически крепки и выносливы, они способны выполнить и перевозку пианино и разборку мебели. Грузчики отлично экипированы. Выезжая даже на самый простой заказ, обязательно имеют при себе полный набор инструментов для сборки и разборки мебели, комплект такелажного оборудования.

Недорогие дополнительные услуги

Наш переезд можно назвать «Услугой-конструктором»: вы сами можете выбирать ее состав и стоимость. Конечная стоимость работ определяется количеством и объемом предоставляемых услуг, временем работы грузчиков и а/машины. Только от Вас зависит, сколько будет стоить переезд, мы лишь предлагаем Вам те или иные необходимые услуги. Опираясь на базовый тариф 1000 руб./час (а/машина «Газель» 9 м3 и 2 грузчика), можно легко самостоятельно рассчитать общую стоимость. Для того, чтобы организовать переезд недорого и качественно, сегодня вовсе не обязательно быть богатым человеком.

Организация и подготовка

Качество предоставляемых услуг объективно зависит от их стоимости. Нельзя бесконечно снижать расценки на транспорт, грузчиков и вспомогательные услуги без потери качества. Соотношение «Цена — Качество» очень важный показатель. Мы считаем, что только правильная организация и хорошая подготовка позволяет значительно снизить стоимость всего переезда в целом. Наша компания для снижения стоимости использует преимущественно этот резерв.

Бюджетный переезд возможен только при правильной организации всех его этапов переезда и согласованных действиях всех его участников. Его стоимость снижается за счет приобретения самим заказчиком упаковочных материалов, коробок, мешков и пр. Вы можете самостоятельно уложить вещи в коробки и мешки и заклеить их скотчем. Вы можете сэкономить при самостоятельной подготовке мебели, ее разборке и упаковке. По Вашему желанию эти операции могут выполнить и наши грузчики. На подготовительные операции грузчики, в зависимости от объема работ, тратят от 0,5 до 1,5 часов.

Недорогой квартирный переезд

Переезд квартиры в Москве — очень востребованная услуга. Перевозка небольшого количества вещей и мебели — наиболее распространенный его вид. Выбирая нашу компанию, Вы руководствуетесь целесообразностью и рентабельностью предоставляемых услуг. Правильная организация и тщательная подготовка значительно сокращают время нашей работы и, как следствие, её стоимость. Подготовить квартирный переезд Вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов нашей компании.

Самостоятельная подготовка

При небольшом количестве перевозимой мебели к перевозке можно подготовиться самостоятельно. Укладка вещей в коробки и мешки — несложная операция и ее, при желании, можно выполнить самостоятельно. Разборка мебели с ее одновременной упаковкой, сложная подготовительная операция. Эту операцию мы рекомендуем осуществлять с помощью наших специалистов. Частичная разборка мебели, выполненная Вами правильно и самостоятельно, значительно снизит общую стоимость работ. Вам останется лишь организовать место парковки машины и согласовать время начала работ с диспетчером. Это самый экономичный вариант. Мы с удовольствием аккуратно погрузим мебель и вещи, подготовленные Вами к переезду, в а/машину и перевезем их на новое место. Квартирный переезд, в этом случае, будет быстрым и недорогим.

Недорогой офисный переезд

Снизить стоимость перевозки офиса можно только в том случае, если заказчиком правильно сформулировано задание. Задание должно быть составлено в электронном виде и в нем необходимо указать:

  1. Полный объем и размеры перевозимого имущества фирмы (количество рабочих мест, сейфы, серверы, напольная оргтехника, а также все нестандартное имущество);
  2. Наличие грузовых лифтов по двум адресам и их размеры;
  3. На каком этаже расположен освобождаемый офис и на каком этаже расположен новый офис;
  4. План-схему помещений с указанием расстояний в метрах от офиса до лестницы или лифта и от лестницы или лифта до места предполагаемой парковки грузовика.

Переезд эконом класса не предусматривает выезд оценщика, поэтому без заявки в электронном виде мы можем дать только приблизительную оценку стоимости. Как правило, подготовка офисного переезда сотрудниками офисов заканчивается на стадии укладки личных вещей в коробки. Менеджеры, заказывающие услугу, не представляют, даже приблизительно, объем предстоящих работ. Точная оценка объемов работ позволяет нашим специалистам правильно рассчитать плановую затратную стоимость офисного переезда и свести к минимуму незапланированные расходы при оказании услуги.

Дачный переезд

Перевозка мебели из квартиры на дачу наиболее точно отражает понятие эконом переезд. Минимум упаковки, минимум дополнительных услуг и правильно выбранное время начала поездки.

Компания «Лоу Кост Переезд» поможет организовать переезд любого вида и сложности. Будь то квартирный переезд или переезд офиса, Вы всегда можете быть уверены, что обратились к профессионалам. Позвоните нам, и мы проконсультируем Вас: (495) 782-21-90.